Государственная политика в отношении сезонных праздников Японии

Закон о государственных праздниках от 1948 года устанавливает официальные праздники Японии и даты их празднования. Положения закона устанавливают, что выпадающий на воскресенье праздник перемещается на понедельник. День, находящийся между двумя государственными праздниками, также становится праздником [19].

Всего в Японии 15 государственных праздников.

В современной Японии на период новогодних праздников приходится наибольшая часть отпусков. Обычно Новый год празднуется с 29 декабря по 3 января и практически все государственные и коммерческие заведения закрыты [19].

Ханами и Цукими государственными праздниками не являются. Можно даже сказать, что не все празднуют Цукими в наше время, в отличие от Ханами, который, однако, превратился из праздника, основанного на любовании цветами, пересмотра взглядов на жизнь и размышлений в день, когда японцы отмечают цветение сакуры, отправляясь на пикники, располагаются под цветущими деревьями с семьёй, друзьями или коллегами по работе, приносят с собой пиво или сакэ, и часто даже магнитофоны с караоке. Современное Ханами - это не утончённое изысканное действо, это, попросту говоря, дружеские вечеринки-пикники, с древностью их объединяет лишь то, что происходят они под сенью таких же цветущих деревьев [21].

Говоря о политике в отношении других государств, стоит отметить введение "Золотой Недели", отмечающейся с 29 апреля по 5 мая. Это время включает в себя День Сёва (Сёва-но Хи, 29 апреля), День Конституции (Кэнпо Кинэнби, 3 мая), День Зелени (Мидори-но Хи, 4 мая), День Детей (Кодомо-но Хи, 5 мая) и выходные дни. Это долгожданное время используется японцами для путешествий и отдыха.

5 мая до 1948 года являлся Праздником мальчиков, в противовес Хина мацури, но с поправкой в законе было решено объединить два праздника в одном [19], теперь этот день празднуется как День Детей.

Похожие материалы:

Обряды интеграции ребенка в мир людей
Только что родившийся ребенок, по представлениям хакасов, еще не обладал всеми характеристиками человека. Для того чтобы он обрел этот статус, нужно было ввести его в мир людей. Для этого следовало дать ребенку имя, сшить ему одежду (обяз ...

Роль этнокультуры в формировании личности
Образование в современном мире становится все более функциональным по своей сути. При этом конечный результат должен быть обращен к главной цели - гуманизации всего общества, что в современных условиях, безусловно, возможно только через в ...

Молчан и Косьва
В позапрошлом веке, вероятно, в такой же погожий летний день, эта деревня встретила проезжавшего через нее академика Лепехина легким дымком, который, как он отметил, "везде курился для прогнания оводу, который в несказанном множеств ...