Причины отмены некоторых праздников в Японии

Некоторые национальные праздники со временем обретают статус государственных и становятся нерабочими – это относится не только к Японии, это выражение справедливо для любой страны. Так же и государственные могут со временем утратить свой статус по разным причинам. Большинство праздников не отменяется совсем, а переносится на другую дату.

День Основания Государства (11 февраля) после Второй Мировой войны перестал отмечаться в качестве общегосударственного праздника. В 1966 году празднование этого дня было восстановлено парламентом, и со следующего года праздник вновь стал официально отмечаться в стране.

День Сёва, упомянутый выше, в 1989—2006 годах праздновался как День Зелени. До 1988 года 29 апреля отмечался как День рождения императора Хирохито. После его ухода в мир иной, этот праздник продолжили отмечать как День Зелени, несмотря на то, что дата дня рождения Императора изменилась на 23 декабря. День Зелени напоминает всем японцам о предыдущем Императоре как о человеке, который любил природу и призывал любить всё, что окружает нас. В 2005 году было решено вместо Дня зелени, который отмечается 29 апреля, ввести новый государственный праздник — День Сёва. День зелени передвинули на 4 мая. Это нововведение вступило в силу в 2007 году.

Танабата в некоторых частях Японии проходит не 7 июля, а 7 августа, что ближе к дате в соответствии с лунным календарем.

Похожие материалы:

Свадебная обрядность и праздники в традиции с. Улаклы
В исследовании быта греческого населения Приазовья первостепенную роль играет изучение народной обрядности. Праздники и обряды представляют собой важнейший компонент духовной жизни. В них находят отражение многие стороны общественно-эконо ...

Последователи и ученики Мокровского П.П.
Среди лучших следует отметить Сергея Александровича Сергиевского , в 1923 году окончившего медицинский факультет Казанского университета. С 1923 по 1925 год он работал врачом Вологодской губернской больницы, в 1925-1927 гг. заведовал Кар ...

Механизм этногенеза как инструмент исследования этнокультуры
Механизм этногенеза как инструмент исследования этнокультуры Л.Н. Гумилёв рассматривал этнос как маргинальное образование, находящееся на стыке социального и природного миров и являющееся их связующим звеном. Этнос – это динамическая сис ...