Красота природы Муромцевского района
3. Самостоятельная работа.
Т. к. вы будете рисовать пейзаж, вспомним правила изображения пейзажа.
Что рисуем сначала?
Линию горизонта.
Что находится над линией горизонта?
Что под линией горизонта?
Какие предметы больше на рисунке?
Какие меньше?
Проведите самостоятельно разминку для пальцев и приступайте к работе.
4. Подведение итогов урока.
Выставка рисунков детей:
«Сторожка» В. Шамурзин
«Покос» А. Мозжерин.
«Деревенский дом». Базанов
«Родные просторы» Гинда Виктория
«Дорога в бор» Смольников Слава.
Оценивание.
Закрепление материала.
Что нового о поселке вы узнали?
Что больше всего вам понравилось на уроке?
А сейчас давайте поиграем в игру.
Несколько человек выходят к доске, на которой висит карта Муроцевского района. По команде дети должны найти свою деревню. Победит тот, кто раньше нашел.
Урок окончен.
Похожие материалы:
История Саратова
Начиная с 6 века до н. э. по 5 век н. э., в Поволжье жили савроматы-сарматы. Около сел Суслы, Новой Липовки, Ровного и в других местах встречаются сарматские курганы, в которых найдены захоронения людей, предметы вооружения, украшения, бы ...
Культура Красноярска в годы Перестройки
Бурный рост промышленного потенциала Красноярска в период предшествующий Перестройке (1960-70-е гг.) сопровождался развитием и обогащением культурно-духовной сферы жизни. Вместе со всей страной красноярцы завершили в 70-е гг. переход к вс ...
Антропонимика как объект исследования
Большинство слов языка обозначает понятие, предметы, явления и свойства. Стол – это вообще стол, а не какой-либо конкретный; уравнение – любое, записанное в тетради, и то, которое пока только в мыслях учёного и т.д. Такого рода слова назы ...