Заключение
[107] Меньшагин Б.Г. “Воспоминания. Смоленск… Катынь… Владимирская тюрьма”.– YMCA-PRESS, Париж, 1988 г, стр. 5-11.
[108] По личному архиву доктора Р. Буша, г. Хаген.
[109] “О разрушениях города Смоленска и злодеяниях, совершенных немецко-фашистскими захватчиками над советскими гражданами”, ОГИЗ, госполитиздат, Смоленск, 1943, стр. 72
[110] ГАСО, ф.р-1630 оп.2 д.29 л.172-174.
[111] ГАСО, ф.р-1630 оп.2 д.29 л.182-213.
[112] Логунова Т. “В лесах Смоленщины”, ОГИЗ, Смоленск, 1947 г., стр. 224-229.; Даниил (Сычев) иеромонах. Вязьма. Очерки истории. Москва, 1997 г., стр. 279.
[113] Голиков А., свящ., Фомин С “Кровью убеленные”.– Москва, 1999 г., стр. СХ-CXI.
[114] Шкаровский М.В. “Нацистская Германия и Православная Церковь”.– Москва, 2002 г, стр. 520.
[115] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.6 л.30-32.
[116] Якунин В.Н. Укрепление положения Русской Православной Церкви и структура ее управления в 1941-1945 годы // «Отечественная история» (журнал), № 4, 2003 г., стр. 84.
[117] Шкаровский М.В. «Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве». – Москва, 2000 г., стр. 196.»
[118] Якунин В.Н. Укрепление положения Русской Православной Церкви и структура ее управления в 1941-1945 годы // «Отечественная история» (журнал), № 4, 2003 г., стр. 85.
[119] Шкаровский М.В. «Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве». – Москва, 2000 г., стр. 197.»
[120] Там же.
[121] Поспеловский Д.В. «Русская Православная Церковь в ХХ веке». – Москва, 1995 г., стр. 186.
[122] Якунин В.Н. Укрепление положения Русской Православной Церкви и структура ее управления в 1941-1945 годы // «Отечественная история» (журнал), № 4, 2003 г., стр. 86.
[123] Поспеловский Д.В. «Русская Православная Церковь в ХХ веке». – Москва, 1995 г., стр. 189.
[124] Шкаровский М.В. «Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве». – Москва, 2000 г., стр. 204-205.
[125] Поспеловский Д.В. «Русская Православная Церковь в ХХ веке». – Москва, 1995 г., стр. 191-192;
Якунин В.Н. Укрепление положения Русской Православной Церкви и структура ее управления в 1941-1945 гг.
// «Отечественная история» (журнал), № 4, 2003, стр. 86-87;
Шкаровский М.В. «Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве». – Москва, 2000 г., стр. 206.
[126] Шкаровский М.В. «Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве». – Москва, 2000 г., стр. 211.
[127] Поспеловский Д.В. “Русская Православная церковь в XX веке”.– Москва, 1995 г, стр. 197-198.; Шкаровский М.В. “Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве”.– Москва, 2000 г, стр. 212-213.; Якунин В.Н. “Укрепление положения Русской Православной Церкви и структура ее управления в 1941-1945 годы”.//Отечественная история (журнал), № 4, 2003 г.
[128] Шкаровский М.В. “Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве”.– Москва, 2000 г, стр. 212-213.
[129] Шкаровский М.В. “Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве”.– Москва, 2000 г, стр. 213.
[130] Шкаровский М.В. “Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве”.– Москва, 2000 г, стр. 213-214.
[131] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.6 л.31-32.; ф.1620 оп.2 д.2 л.2.
[132] Поспеловский Д.В. “Русская Православная церковь в XX веке”.– Москва, 1995 г, стр. 191.
[133] Киреев А., протодиакон “Епархии и архиереи Русской Православной Церкви в 1943-2002 годах”.– Москва, 2002 г., стр. 64.
[134] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.2 л.11.
[135] ГАСО, ф.985 оп.3 д.19 л.31-32.
[136] Киреев Александр, протодиакон. “Епархии и архиереи Русской Православной Церкви в 1943-2002 годах”.– Москва, 2002 г., стр. 446-447.
[137] Шкаровский М.В. “Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве”.– Москва, 2000 г, стр. 207.
[138] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.4 л.25.; ф.1620 оп.2 д.3 л.2,25,40,46,59.
[139] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.5 л.143.
[140] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.5 л.130.
[141] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.5 л.112.
[142] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.5 л.32.
[143] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.7 л.6.
[144] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.2 л.2.
[145] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.2 л.2.
[146] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.3 л.46-47.
[147] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.3 л.59-60.
[148] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.5 л.74, 60.
[149] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.2 л.16.
[150] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.3 л.67.
[151] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.4 л.25.; ф.1620 оп.2 д.3 л.2, 25, 59.
[152] ГАСО, ф.1620 оп.2 д.2 л.22.
[153] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.6 л.66-72.
[154] Там же.
[155] ГАСО, ф.1620 оп.1 д.6 л.66-72.
[156] По рассказам и личному архиву сына протоиерея Николая Домуховского – Всеволода Николаевича Домуховского.
[157] ГАСО ф.1620 оп. 2 д. 4 л. 21
[158] ГАСО ф. 1620 оп. 2 д. 3 л. 2
[159] Поспеловский Д.В. “Русская Православная церковь в XX веке”.– Москва, 1995 г, стр. 187; ГАСО ф. 1620 оп. 2 д. 2 л. 11; ГАСО ф. 1620 оп.1 д.8 л.38.
Похожие материалы:
Религиозные верования
Караимизм представляет собой синкретичную систему верований, культовых и обрядовых действий, состоящую из нескольких компонентов: верования, близкие к религиозному учению Анана бен-Давида; языческие верования, распространенные в среде коч ...
Индийский свадебный обряд
В индусской свадьбе, прежде чем сделать окончательный выбор, родители сравнивают гороскопы юноши и девушки и, если результат оказывается благоприятным, обе стороны обмениваются подарками и происходит сговор. День и час церемонии определяе ...
Флаг
и герб Шотландии
Флаг Шотландии
- официальный исторический символ Шотландии, представляет собой синее прямоугольное полотнище с белым косым (Андреевским) крестом. Соотношение сторон не регламентировано, обычно используют полотнища 2:3 или 3:5. Ширина диаг ...