Влияние латиноамериканского этноса на современное общество
Исследование, проведенное чилийским бюро "Latinobarometro" свидетельствует, что Церковь по-прежнему является самым доверяемым и уважаемым институтом для 75% жителей стран Латинской Америки. По уровню доверия населения представители Церкви опередили политиков, журналистов, бизнесменов, полицейских и судей.
Руководитель "Latinobarometro" Марта Лагос отметила, что, несмотря на снижение уровня католиков в странах Латинской Америки с 80% (1995) до 71% (2004), Церковь по-прежнему продолжает оставаться "нравственной опорой, а также ориентиром для общества". В доказательство этому в исследовании отмечается и факт, что за последние девять лет количество лиц, доверяющих Церкви, выросло с 67 до 75%.
Опрос проводился в семнадцати странах Латинской Америки в 2004 году. Также в исследовании приводятся последние статистические данные о количестве католиков в латиноамериканских странах. Так, в Эквадоре и Парагвае католики составляют 84%, в республике Венесуэле - 83%, в Аргентине и республики Колумбия - 81%, Мексике и республика Перу - 78%.
Имеют место бытовой расизм, бытовая дискриминация и сегрегация в отношении латиноамериканского населения. Дело в том, что основная масса латиносов физиологически отличается от основной массы населения США, поскольку имеет смешанное происхождение. Поэтому латиноамериканская община традиционно испытывает трудности с интеграцией в американское общество. Тема нелегальной иммиграции и интеграции латиносов является постоянной темой теледебатов, газетных и электронных статей. Ещё большую актуальность теме придаёт так называемый этнодемографический переход, в ходе которого латиносы становятся доминирующей этноязыковой группой в ряде крупных городах (Майами) и штатах страны, замещая белое англо-саксонское население (БАСП).
Похожие материалы:
Период творческой зрелости Г.И. Гуркина
Успех окрылил художника, он с головой уходит в работу.
В сентябре - ноябре 1921 года им были выполнены рисунки тувинских партизан, портреты С. Кочетова, А. Квитного, героев и руководителей партизанского движения в Туве.
Со второй полови ...
Акинфий Демидов — продолжатель дела отца
Первым из Демидовых, прибывшим на Урал, был сын Никиты Акинфий. Родившийся в 1678, он еще в молодости был послан отцом в Саксонию учиться секретам металлургического производства и теперь рьяно принялся за дело. Именно ему и суждено было с ...
Типы внехрамовой деятельности Смоленской епархии в оккупационный период
Деятельность Смоленской епархии во время оккупации далеко не ограничивалась только лишь стенами храма. Но, напротив, духовенство и верующие, используя возможность, позволявшую им так или иначе свободно действовать, старались войти во все ...